А. Я. Ильин – Из дневника масона 1775-1776 гг.

Издательство Salamandra P.V.V. представляет новую книгу в серии Gemma magica:



Ильин А.Я. Из дневника масона 1775-1776 гг. Сост. и предисл. В. И. Саввы. – Б.м.: Salamandra P.V.V., 2011. – 54 c. – PDF. – (Gemma magica: Материалы и исследования по истории магии и оккультизма: Вып. VII).

Дневник А. Я. Ильина – ценный исторический документ, рассказывающий о временах расцвета российского масонства и о повседневной жизни и деятельности масонского мастера последней четверти XVIII столетия. Подготовленный к печати в начале минувшего века известным историком В. И. Саввой, дневник А. Я. Ильина впервые за более чем 100 лет публикуется в полном объеме, с включением масонского шифра – «Литер ордена В.К.».

Книгу в формате PDF (600 KB c закладками и метаинформацией) можно скачать здесь:

http://www.mediafire.com/?qcot4w0xnfwaa1z

One thought on “А. Я. Ильин – Из дневника масона 1775-1776 гг.

Leave a Reply

